«ЭКО край – Алтай»
(сентябрь 2016 года – март 2017 года)

Проект реализован на средства гранта Губернатора Алтайского края в сфере деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций (75000 руб. (семьдесят пять тысяч рублей))

Цель проекта — создание условий для развития чувства сопричастности к решению экологических проблем через включение населения в различные виды деятельности по изучению и улучшению экологической обстановки в Алтайском крае. В рамках реализации проекта проведен цикл региональных мероприятий (более 50) с участием детей и молодежи, добровольцев из 3 городов Алтайского края — Барнаул, Бийск, Рубцовск: экологические семинары, заочный конкурс «Красота Алтая», экологический десант, круглый стол «Сохраняя настоящее, оберегаем будущее». В результате проведения 21 семинара 610 школьников из 17 образовательных организаций края (г.Барнаул: МБОУ «СОШ №49», МБОУ «Лицей №112», МАОУ «СОШ №132», МБОУ «Гимназия №123», МБОУ «СОШ №113 имени Сергея Семенова», МБОУ «Гимназия №27» имени Героя Советского Союза В.Е. Смирнова», МБОУ «Гимназия №40», МБОУ «СОШ №75», МБОУ «Лицей «Сигма»; г.Бийск: МБОУ «ООШ №19», КГБОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Бийская общеобразовательная школа-интернат № 2», МБОУ «СОШ №3», МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа», МБОУ «СОШ №17»; г.Рубцовск: МБУДО «Детская художественная школа», МБОУ «Лицей», МБОУ «Лицей № 6») познакомились с экологическими проблемами современности, путями их решения. С целью определения уровня экологической культуры участники ответили на вопросы анкеты. Анализ данных опроса дает возможность сказать, что более 90% опрошенных убеждены в необходимости сохранения природы, более 60% — затрагивают экологические темы в беседах с родителями (учителями/преподавателями, друзьями, знакомыми). При определении уровня экологической культуры около 50% участников оценили свой уровень как средний, около 14% — высокий, 4% — низкий 34% — затруднились ответить или не ответили на данный вопрос. По результатам анкетирования можно сделать вывод, что подрастающее поколение интересуется проблемами сохранения окружающей среды. Авторы и эксперты мероприятий проекта убеждены, что мероприятия экологической направленности необходимо проводить в дошкольной и школьной среде, с целью привития и развития экологической культуры с раннего возраста.

Прикрепленные документы